Гарантийное и сервисное обслуживание продукции
Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на подтвержденный заводской (производственный) брак возникший в течении гарантийного периода указанного в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре. Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие. Изделие должно быть приобретено только у фирмы, осуществляющей официальный сбыт продукции.
Условия гарантийного обслуживания
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:
- заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру;
- наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона, а также планового технического обслуживания выполненного не позднее трех месяцев с даты продажи (монтажа) изделия;
- соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
- повреждение в результате механического или химического воздействия;
- вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
- в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП – ±5%, ПДП – ±10%);
- использование изделия не по назначению;
- непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
- в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.
Правила эксплуатации изделий
Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием).
Сервисное обслуживание
Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.
Специализированный сервисный центр так же предоставляет услуги:
- гарантийного обслуживания систем автоматизации, включая диагностику, ремонт, замену;
- постгарантийного обслуживания продукции;
- модернизации продукции;
- комплексного абонентского сервисного обслуживания продукции.